"АВТО-ТЕПЛО-ХОЛОД"
Готовь отопитель летом, а кондиционер зимой!
 

Рефрижераторы

Цены, характеристики
Рассрочка

Утепление фургонов

Утепление фургонов

Автокондиционеры

Установка
Принцип работы

Webasto

Автономные отопители салона
Предпусковые подогреватели двигателя
Управление отопителями

Eberspacher

Автономные отопители салона
Предпусковые подогреватели двигателя

Оборудование

DEFA
Северс
Подогрев дизельного топлива Номакон
Газовые конвекторы Em@x
Автомобильный обогреватель керамический HBA-18 DC

Информация

Прайс-листы
Контакты
 
Добро пожаловать на сайт профессиональной климатической компании "Авто-Тепло-Холод"; 8(901)547-68-19

моя фотография

моя фотография

Принцип работы холодильного оборудования.

За счет работы компрессора в кондиционере циркулирует хладагент, проходя через все узлы замкнутой системы. В этих условиях системы хладагент находится под различным давлением и в различном агрегатном состоянии (в газообразном или жидком).

Процесс протекает следующим образом. Со стороны низкого давления в компрессор поступает хладагент низкого давления, компрессор сжимает газообразный хладагент и направляет его в конденсатор. Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.

Воздух окружающий среды проходит через конденсатор, охлаждает его и циркулирующий в нем газообразный хладагент до точки конденсации. Процесс конденсации сопровождается выделением тепла, которое отдается во внешнюю среду при движении автомобиля или при помощи электровентиляторов, установленных на конденсаторе.

Жидкий хладагент подается в ресивер-осушитель где отфильтровываются примеси и удаляется влага. Ресивер-осушитель также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.

Находясь под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль – ТРВ.
На выходе из ТРВ жидкий хладагент находится под низким давлением.

Температура кипения хладагента под таким давлением ниже температуры в салоне автомобиля, и жидкость начинает кипеть. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в холодильную камеру АТС.

Газообразный хладагент вновь попадает в компрессор.
Цикл завершен.









РЕФРИЖЕРАТОР в рассрочку
Утепление фургонов
РЕФРИЖЕРАТОР - цены





Готовь отопитель летом, а кондиционер – зимой! В летнее время актуален температурный режим для продуктов, которые перевозят автотранспортом. Здесь на помощь приходят холодильные установки производства фирмы Sanden, которые устанавливаются на изотермические фургоны и фургоны-рефрижераторы ГАЗель, Соболь, Валдай, Hyundai Porter и др. Эти установки создают внутри фургона температуру от +5 до –10 градусов. Сверхплоский испаритель увеличивает грузовое пространство кузова, а конденсорный блок легко монтируется под спойлер. Все холодильные установки автоматически осуществляют контроль и поддержание заданной температуры и имеют автоматическое и ручное включение оттайки испарителя. В них используется встроенный микропроцессорный контроллер, который облегчает управление холодильной установкой и обеспечивает самодиагностику. Однако что нужно не забыть сделать летом? Правильно: вовремя приготовить автомобильные отопители производства немецкой фирмы «Webasto». Воздушный подогреватель монтируется прямо в салоне автомобиля и прогревает только салон автомобиля или кабину грузовика. Его можно установить также в грузовом отсеке при перевозке чувствительных к температурному режиму грузов. Жидкостные отопители предназначены для предпускового обогрева двигателя и обогрева салона автомобиля. Это небольшой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Доброй дороги и доброй погоды вам в любое время года!
О фирме | Webasto | Eberspacher | Кондиционеры | Холодильное оборудование | Контакты
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна сайтов для фотографов


Используются технологии uCoz