Об рефрежираторах

Принцип работы холодильного оборудования описан здесь, по всем дополнительным вопросам вы можете позвонить тел. +7 (495) 708-41-54;.

За счет работы компрессора в кондиционере циркулирует хладагент, проходя через все узлы замкнутой системы. В этих условиях системы хладагент находится под различным давлением и в различном агрегатном состоянии (в газообразном или жидком).
Процесс протекает следующим образом. Со стороны низкого давления в компрессор поступает хладагент низкого давления, компрессор сжимает газообразный хладагент и направляет его в конденсатор. Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.
Воздух окружающий среды проходит через конденсатор, охлаждает его и циркулирующий в нем газообразный хладагент до точки конденсации. Процесс конденсации сопровождается выделением тепла, которое отдается во внешнюю среду при движении автомобиля или при помощи электровентиляторов, установленных на конденсаторе.
Жидкий хладагент подается в ресивер-осушитель где отфильтровываются примеси и удаляется влага. Ресивер-осушитель также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.
Находясь под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль – ТРВ. На выходе из ТРВ жидкий хладагент находится под низким давлением.
Температура кипения хладагента под таким давлением ниже температуры в салоне автомобиля, и жидкость начинает кипеть. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в холодильную камеру АТС.
Газообразный хладагент вновь попадает в компрессор.
Цикл завершен.





Узнать больше о комплектующих и приобрести их можно в нашем офисе продаж
или по телефону +7(495) 708-41-54;

Назад

Наши Акции!

Телефоны:



Используются технологии uCoz