Об кондиционерах

Летом, любая поездка в машине становится невыносимой из-за жары и духоты в салоне. Уже через несколько минут езды, начинает болеть голова, а организм испытывает общий дискомфорт. Избежать этого можно, если установить автомобильный кондиционер. Автомобильные кондиционеры российского производства сделают даже самую дальнюю поездку приятной. Наполнят воздух в кабине автомобиля свежестью и прохладой.

Принцип работы кондиционера.

Автомобильный кондиционер: представляет собой фресковую холодильную машину, элементы которой соединены трубками-фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. Из-за этого кондиционер нужно периодически заправлять. Обычно на новом автомобиле фреон требуется до заправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.
Современные автомобильные кондиционеры - это устройства, регулирующие температуру, чистоту и циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. Конструкций много. Во всем, что касается подачи воздуха (вентиляторы) и его очистки (фильтры), кондиционеры разных лет примерно схожи. Методом проб и ошибок разработчики автомобильных кондиционеров постепенно пришли к выводу: на сегодняшний день оптимальной холодильной установкой является та, что применяется в современных бытовых холодильниках - парокомпрессорная, где поглощение тепла осуществляется за счет испарения специального хладагента - фреона, под давлением прокачиваемого компрессором по замкнутой системе. Система кондиционирования довольно сложная система с дорогостоящими устройствами.

Система состоит из следующих компонентов:
• Компрессор - агрегат, заставляющий хладагент циркулировать в системе, причем привод осуществляется ремнем.
• Хладагент - газ фреон R12 или R134a (с 1993 используется только R-134a).
• Конденсатор (конденсор) - или по народному "радиатор кондиционера" - расположенный перед основным радиатором.
• Испаритель - теплосборник, в котором хладагент испаряется и поглощает тепло, находится у радиатора отопителя.
• Ресивер-осушитель - резервуар для выравнивания давления и осушения хладагента. Трубки, клапаны, датчики, блок управления, сервисные клапана и прочее.



Узнать больше о комплектующих и приобрести их можно в нашем офисе продаж
или по телефону +7(495) 708-41-54;

Назад

Наши Акции!

Телефоны:



Используются технологии uCoz