Ошибки Eberspacher

В данном разделе приведены коды неисправностей отопителей и предпусковых подогревателей. Обращаем внимание на то, что данные коды формируют блоки управления по заранее заданному алгоритму, поэтому причина не исправности может заключаться в другом.

Коды ошибок:

Код Описание ошибки Объяснение и способ устранения
010
Слишком высокое напряжение Повышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва --> HYDRONIC не работает. • Разъедините соединение B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между камерой 1 (кабель 2.52 красный) и камерой 2 (кабель 2.52 коричневый). Если напряжение > 15 / 32 Вольт, то проверьте аккумулятор или динамо-машину.
011
Слишком низкое напряжение Пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва --> HYDRONIC не работает. • Разъедините соединение B1/S1, двигатель автомобиля выключен, измерьте напряжение в разъеме В1 между камерой 1 (кабель 2.52 красный) и камерой 2 (кабель 2.52 коричневый). Если напряжение < 10 / 20 Вольт, то проверьте предохранители, питающие линии, заземление и положительный полюс аккумулятора на предмет потерь напряжения (коррозия)
012
Перегрев (программа – пороговое значение) Температура на датчике перегрева > 125°C. • Проверьте водяной контур; – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре? – Проверьте работу водяного насоса • Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
014
Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка) Разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком > 25 K. При возникновении данной ошибки HYDRONIC работает, а температура на датчике перегрева достигла как минимум 80°C. • Проверьте водяной контур: – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре? – Проверьте работу водяного насоса • Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
015
Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз Контроллер блокирован • Разблокируйте контроллер путем стирание ошибок (см. страницы 17-20). • Проверьте водяной контур – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре? – Проверьте работу водяного насоса
017
Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение) Температура на датчике перегрева > 130°C. • Проверьте водяной контур: – Проверьте все трубы на предмет утечек – Имеется ли дроссель в водном контуре? – Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана? – Присутствует ли воздух в водяном контуре? – Проверьте работу водяного насоса • Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
020
Свеча – прерывание • Проведите тест свечи в установленном состоянии.
021
Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление Внимание В HYDRONIC 12 Вольт проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. В HYDRONIC 24 Вольт проведите тест с напряжением макс. 18 Вольт. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения. ® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. Для этого отсоедините кабель 1.52 белый от камеры 9 14-полюсного разъема, а кабель 1.52 коричневый от камеры 12 . Подведите напряжение 8 / 18 В ± 0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если значения соответствуют указанным, то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу. Свеча 8 Вольт – ток = 8.5 A +1А/-1.5А • Если свеча в порядке, то проверьте провод свечи на предмет повреждений.
030
Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. Внимание В HYDRONIC 12 Вольт, проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. В HYDRONIC 24 Вольт, проведите тест с напряжением макс 15 Вольт + 0.2 Вольт. Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно. ® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала …). • Устраните эту неполадку. • Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13. Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра (см. стр. 33). Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор. Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
031
Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание. Внимание В HYDRONIC 12 Вольт, проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. В HYDRONIC 24 Вольт, проведите тест с напряжением макс 15 Вольт + 0.2 Вольт. Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно. ® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. • Проверьте, что провода от двигателя вентилятора для забора воздуха правильно проложены и что на них нет следов повреждений. • Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13. Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра (см. стр. 33). Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор. Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
032
Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление Внимание В HYDRONIC 12 Вольт проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. В HYDRONIC 24 Вольт проведите тест с напряжением макс. 18 Вольт. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения. ® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала …). • Устраните эту неполадку. • Перед проверкой работы двигателя вентилятора для забора воздуха проведите измерения сопротивления между корпусом и проводом. Если измеренное сопротивление < 2 kW, то это означает, что произошло случайное заземление. Замените вентилятор для забора воздуха. Если измеренное значение сопротивления > 2 kW, то измерьте скорость работы двигателя вентилятора для забора воздуха. • Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13. Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра. Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор. Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
038
Реле вентилятора автомобиля – прерывание • Проверьте электрический провод, ведущий к реле, устраните прерывание, при необходимости замените реле.
039
Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. • Выньте реле; если появится код ошибки 038 это значит, что реле неисправно – замените его.
041
Водяной насос – прерывание • Проверьте провод, ведущий к водяному насосу, на предмет повреждений. Для этого отсоедините кабель 0.52 коричневый от камеры 10 14-полюсного разъема, а кабель 0.52 от камеры 11. Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.
042
Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. • Разъедините соединение в проводах водяного насоса. Если после этого отображается код 041, это значит, что водяной насос неисправен – замените его.
047
Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. • Разъедините соединение в проводах водяного насоса. Если после этого отображается код 048, это значит, что дозирующий насос неисправен – замените его.
048
Дозирующий насос – прерывание • Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений. Устраните прерывание, при необходимости замените дозирующий насос.
050
Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска) Слишком много попыток запуска, контроллер заблокирован. • Разблокируйте контроллер путем стирания ошибок в памяти . • Проверьте количество и подачу топлива.
051
Превышено допустимое время При запуске датчик пламени обнаруживает недопустимую температуру в течение недопустимого времени. • Проверьте трубы для забора и выхода воздуха. • Проверьте датчик пламени .
052
Превышено значение времени безопасности • Проверьте трубы для забора и выхода воздуха. • Проверьте количество и подачу топлива. • Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.
053
Пламя прерывается во времени ступени управления «большая» Предупреждение
056
Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая» После того, как пламя прерывается во время ступени управления «большая» или «маленькая» и после дозволенного числа попыток запуска, HYDRONIC осуществляет новый старт. Если новый старт или повторение старта оказывается успешным, то код ошибки стирается. Ошибка (недопустимое число попыток запуска) • Проверьте трубы для забора и выхода воздуха. • Проверьте количество и подачу топлива. • Проверьте датчик пламени, см. код ошибки 064 и 065.
060
Датчик температуры – прерывание Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование. • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите температурный датчик: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 3 к камере 4. Включите HYDRONIC: – Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик. – Если код ошибки 060 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
061
Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование. • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,52 голубой от камеры 3 и кабель 0,52 голубой от камеры 4. Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите HYDRONIC: – Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик. – Если появляется код ошибки 061, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
064
Датчик пламени – прерывание Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование. • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик пламени: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 1 к камере 2. Включите HYDRONIC: – Если появляется код ошибки 065, то удалите и проверьте датчик пламени. – Если код ошибки 064 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
065
Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование. • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,52 голубой от камеры 1 и кабель 0,52 голубой от камеры 2. Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите HYDRONIC: – Если появляется код ошибки 064, то удалите и проверьте датчик пламени. – Если появляется код ошибки 065, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
071
Датчик перегрева – прерывание Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование. • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик перегрева: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6. Включите HYDRONIC: – Если появляется код ошибки 072, то удалите и проверьте датчик перегрева. – Если код ошибки 071 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
072
Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование. • Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,52 красный от камеры 5 и кабель 0,52 красный от камеры 6. Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите HYDRONIC: – Если появляется код ошибки 071, то удалите и проверьте датчик перегрева. – Если появляется код ошибки 071, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
090
092-103

Контроллер неисправен Замените контроллер
091
Внешнее помеховое напряжение Ошибка в контроллере из-за помехового напряжения от автомобиля, возможные причины: Разряженный аккумулятор, другие источники помех; устраните источники помехового напряжения


Для получения более детальной информации обращайтесь к нам в офис по телефонам: +7 (495) 708-41-54;

Назад

Наши Акции!

Телефоны:



Используются технологии uCoz